О Компании KopfgescheitРекомендацииГарантияГде купить продукцию KopfgescheitКонтактыМагазин продукции Kopfgescheit

Гарантия и условия гарантийного обслуживания

Уважаемые покупатели! Проверяйте комплектность и внешний вид товара при получении. Факт покупки подтверждает ваше согласие с Условиями гарантийного обслуживания на приобретаемый товар. Внешний вид и комплектность товара проверяется покупателем непосредственно при получении, в присутствии персонала компании. Последующие претензии по укомплектованности и механическим повреждениям изделий не принимаются.

Гарантийный срок на все электронные замки составляет 1 год с момента продажи.
Гарантийный срок на все электросушилки и дозаторы мыла составляет 1 год с момента продажи.
Гарантийный срок на всю сантехнику серии ZY составляет 5 лет с момента продажи.
Гарантийный срок на всю сантехнику серии HD составляет 5 лет с момента продажи.

Сервисное обслуживание осуществляется по адресу: 142717, Московская область, Ленинский район, дер. Мильково, ПРОМЗОНА Адрес:  (Посмотреть на Яндекс.Картах). Для обслуживания в сервисном центре, необходимо предварительно позвонить по телефону +7 (495) 926-89-59 для уточнения неисправности. Так же для получения консультаций по продукции можно обратиться в сервисную службу через электронную почту: support@kopfgescheit.eu

Гарантия на товар подразумевает под собой бесплатное устранение неисправностей, являющихся гарантийным случаем, либо замену на эквивалентный товар. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

ВНИМАНИЕ! Изделие не принимается на гарантийное обслуживание и лишается гарантийного статуса в следующих случаях:

  1. Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию) после получения покупателем.
  2. Изделие имеет следы постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
  3. Нарушены гарантийные пломбы (фирменные стикера производителя и (или) Продавца), заводские защитные ленты, наклейки и пр. снаружи или внутри корпуса изделия.
  4. Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия, имеющие следующие повреждения:
    • механические (изменение геометрии изделия, помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест);
    • вызванные попаданием внутрь или на корпус изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и пр.;
    • вызванные использованием несертифицированного оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным;
    • вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • вызванные использованием нестандартных чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением правил технического и профилактического обслуживания.

На гарантию не принимаются изделия со следами загрязнения, присутствия инородных тел (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление и пр.).

Порядок гарантийного обслуживания в сервисном центре

При обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде указать характер неисправности и оборудования, на котором неисправность была выявлена.

Согласно гарантийным обязательствам, Сервисный центр принимает и тестирует подлежащий гарантийному обслуживанию товар. Тестирование производится только по указанной в сопроводительном листе неисправности. Если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту.

Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине изготовителя, Сервисным центром осуществляется ремонт товара и его возврат клиенту в работоспособном состоянии. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

По гарантийным изделиям, признанным неисправными , расчеты производятся по следующим срокам – ремонт и замена изделий осуществляется в течении 14 дней; полный расчет по изделиям, принятым в гарантию, производится не ранее, чем через 30 дней от даты приема на склад временного хранения Сервисного центра. В случае форс-мажорных обстоятельств, сроки гарантийных работ и расчетов могут быть изменены по согласованию с руководителем сервисного центра.

Продавец и Сервисный центр не несет ответственности за несовместимость приобретенного товара с оборудованием покупателя.

Сервисный центр признает свои обязательства, по принятым по гарантии изделиям, в течение 6 месяцев от даты приема в гарантийное обслуживание. По истечении этого срока обязательства признаются невостребованными и списываются.

Компания, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Для гарантийного обслуживания необходимо само изделие и документы, подтверждающие факт и дату покупки.




Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель вправе без уведомления изменить внешний вид, характеристики и упаковку товара.